О назначении публичных слушаний
![](https://meretskiy.nso.ru/sites/meretskiy.nso.ru/wodby_files/files/news/2024/11/vnimanie.jpg)
ГЛАВА
МЕРЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Сузунского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Мереть
от 25.11.2024 № 4
О назначении публичных слушаний
Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Меретского сельсовета Сузунского муниципального района Новосибирской области, Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области «О бюджете Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов»
2. Провести 26.12.2024 в 11-00ч. публичные слушания в здании МКУК КДО Меретский Дом культуры по адресу: с.Мереть, ул. Чкалова, д.20.
3. Председательствующим на публичных слушаниях определить Главу Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области Дерябина Андрея Юрьевича.
4. Замечания и предложения по данному вопросу представляются участниками публичных слушаний по адресу: с.Мереть, ул. Чкалова, 20, с 10.00 до 16.00 часов, в рабочие дни, контактный телефон 8(383 46)34 648, не позднее дня, предшествующего дню проведения публичных слушаний, организатору публичных слушаний лично, через представителя или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении либо представляются в электронной форме, а также на сайте администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Опубликовать решение в информационном бюллетене «Меретский вестник» и разместить на сайте администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Меретского сельсовета
Сузунского района Новосибирской области А.Ю.Дерябин